Александр Витальевич Скрябин (alex_lw_65) wrote,
Александр Витальевич Скрябин
alex_lw_65

Постановка второго балкера NORDIC BARENTS к причалу на полуострове Чайка.

Второй балкер "с ходу" поставить к причалу не удалось, пришлось немного повозиться, но главное - результат, об этом ниже:
1. На просторах Арктики

2.Знакомый причал в ночи (спустя две недели)

3.Знакомые силуэты встречающих

4. Традиционная обработка причала

5.Причал обработан, теперь главное - время не терять, пока все не смерзлось

6. Расширяем канал, заглаживая его внешнюю бровку в повороте

7. После околки синхронно стартуем на минимальной дистанции

8.Хоть и крутоват поворот (для балкера), но уверенно вместе двигаемся к цели

9. Главное, очищать канал ото льда возле самой бровки...

10. и возле причала

11. Балкер держался возле внешней бровки, ему оставалось только скользить по ней, регулируя скорость движения...НО ОН ВНЕЗАПНО "ЗАСТРЯЛ", История умалчивает, почему...

12. Окалываем балкер...

13.Главное, судну при движении нос не отбивать от ледовой бровки канала

14. Вроде, все шло как по-маслу, отличный подходной ракурс.

15.И сбоку вид, внушающий уверенность в хороших перспективах

16. Появились первые сомнения, не далекова то ли...?

17. Заводка шпрингов для раскачки судна с целью отмывания льда от причала

18. Далеко! Максимальная ширина между бортом судна и причалом должна быть 3-4 метра, иначе ленточные транспортеры ("стакеры") еле достанут до 1-го и 5-го трюмов, а значит, придется опускать в эти трюма бульдозер для шкивания и портить товарный вид угля....

19.Попытка продолжается на русское "авось", хотя видно, что балкер носом ("а-ля бульдозер") собрал плотную подушку у причала.

20. Поджимает балкер к причалу, как можем

21. Шпринги балкера оказались крепкими, чего не скажешь о кнехтах на причале!

22.Вторая попытка! Развернувшись, следуем для взятия на буксир и отвода балкера назад за его корму

23.Заводка буксира

24. Буксировка

25. Отводим судно назад, минимум на длину корпуса

26. Отвели балкер на исходную позицию, чистим акваторию возле причала...

27. Обрабатываем причал. Балкер стоит не совсем благоприятным подходным курсом...

28. Пришлось применять нестандартный способ - синхронно двигаться с балкером вперед, поджимая его и обеспечивая нужное изменение курса и смещая нос судна к причалу...

29. Для этого всего-лишь надо было упереться кранцем в левую скулу балкера и контролировать ситуацию...

30. Балкер практически возле причала, осталась малость...

31. Необходимо подсунуться максимально близко под корму балкера кормой ледокола и совместными усилиями повымывать лед ("подушку") между причалом и бортом судна, что бы потом корму судна подвести к причалу на необходимое расстояние

32.

33. Пришлось ледоколу поработать и в режиме буксира-кантовщика, что бы успешно закончить швартовку балкера.


Tags: Арктика, Севморпуть, а/л "Вайгач", атомный ледокол, безопасность мореплавания, ледокольная проводка, плавание во льдах
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 48 comments