Александр Витальевич Скрябин (alex_lw_65) wrote,
Александр Витальевич Скрябин
alex_lw_65

Category:

Обработка причала во льдах для швартовки судов под погрузку! (Продолжение)

Слегка размявшишь в предыдущем посте на примере постановки к причалу во льдах относительно небольшого судна, когда толщина припайного льда составляла всего чуть более полуметра, ниже размещаю фотографии, наглядно демонстрирующие тему поста. Крупнотоннажный балкер "Nordic Bothnia", длиной 180 метров и шириной 30 с хвостиком метров, был поставлен ледоколом в течении нескольких часов под погрузку углем на терминале полуострова Чайка, что неподалеку от Диксона, 15 фквраля сего года. Толщина льда в районе причала была около полутора метров.
1. Буксировка балкера к терминалу

2.Осмотр места предстоящих "боевых действий"!

3.

4.

5. Светает! Работа закипела. Сначала проходим подальше от причала для задела на перспективу.

6.

7.

8. Тоже, но вид с берега.

9.Теперь началась работа непосредственно возле причала.

10. Может показаться, что судно ошвартовано, но это не так.

11. Вот тому подтверждение

12. Понятно и без комментариев.

13.Практически как на велосипеде!

14. Причал обработан, Можно ставить судно.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.Осталось загрузить судно.


ВНИМАНИЕ! ПОВТОРЯТЬ УВИДЕННОЕ В ДАННОМ ПОСТЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, УЧИТЫВАЯ БОЛЬШУЮ ВЕРОЯТНОСТЬ РИСКА ПОРАЖЕНИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ И ПРИЧАЛЬНЫХ СООРУЖЕНИЙ!


Tags: Арктика, Севморпуть, а/л "Вайгач", атомный ледокол, атомфлот, безопасность мореплавания, ледокольная проводка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments